Материалы

Пророчество о всех пророчествах

Каждое сбывшееся пророчество свидетельствует не только о своем конкретном содержании, но всегда и о том, что время обратимо и из будущего можно проникать в прошлое - несколько иначе, нежели посредством воспоминаний и исторических наук.

Приведу пример. В 1990-м году автор этих строк в первый раз услышал предсказание Нострадамуса о развале Советского Союза. Чуть позже у меня появился текст, подписанный к печати до августа 1991-го года.

В первом абзаце можно было прочесть: "Германия падет, и варварская дружина будет совсем изгнана из латинских пределов. Тогда великая империя Антихриста воскреснет с восхождением нового Аттилы, и придут Ксерксы с неисчислимыми тьмами людей…И в октябре вспыхнет великая революция, которую многие сочтут самой грозной из всех когда-либо существовавших. Жизнь на [этой] земле перестанет развиваться свободно и погрузится в великую мглу, а весною и после нее произойдут грандиозные перемены, падения королевств и великие сотрясения; и всё это сопряжено с возникновением нового Вавилона, мерзкой проституцией, отвратительной духовной опустошенностью, и это продолжится 73 года и 7 месяцев".

 

Во втором абзаце можно было прочесть: "Страны, города, поселки, провинции, свернувшие с их прежних путей ради свободы, будут еще более сильно порабощены и затаят злость против тех, по чьей вине они потеряли свободу и веру. И тогда слева возгорится великий мятеж, который приведет к еще большему, чем прежде сдвигу вправо. Тогда будут восстановлены поруганные святыни и прежние религиозные писания, так долго терзаемые после того, как победу одержал Великий пес… Тогда духовная грязь и безобразие будут преданы великому стыду и воссияет свет, замаскированным темным покровом, но свет угаснет к концу перемен в этом царстве… Соборы и храмы будут воссозданы такими, как их видели предки новых молящихся, и духовенство будет восстановлено, воскрешая букву и дух былых времен, и оно станет продолжать богослужения до новых падений из-за распутства и роскоши, пока не будет совершена тысяча преступлений..."

И стал я ждать, что же произойдет в июне 1991-го года… Именно в то время пришел к власти Б. Ельцин и властями Российской федерации принят закон о первичности законов России перед законами Советского Союза. Не все и не сразу это поняли, но, убежден, именно в июне 1991-го Советский Союз де факто перестал существовать. - Ровно через 73 года и 7 месяцев после «великой революции, которую многие сочтут самой грозной из всех когда-либо существовавших». Происшедшее в августе и декабре 1991-го года стало лишь следствием  судьбоносного решения новых российских властей.

Тот, кто хотя бы немножко знает, что такое теория вероятностей, и, вообще, имеет хоть какое-то представление о научной методологии, тот поймет, что корреляция между очевидным контекстом приведенных двух абзацев с одной стороны, и событием развала Советского Союза, а также последующими затем политическими событиями, с другой стороны, никак не может быть случайной. Понадобились бы триллионы книг, написанных в жанре фантастики, чтобы "игривое воображение средневекового француза" могло случайно приблудить к этой рифме времен.

Теперь, допустим, русские революционеры посредством данного пророчества, зная об авторитете Нострадамуса, узнали бы и о крахе Октябрьского проекта и воздержались от него. В результате пророчество не сбылось бы, и будущее коренным образом изменилось бы. А ведь было время, когда судьба Октябрьского переворота висела на волоске. Достаточно было Нострадамусу упомянуть несколько слов - "белые", "красные", "Россия", "гражданская война", "поражение" - и возможно, дух революционеров надорвался бы, и всё могло быть иначе, наша реальность растворилась бы в контекстах множества закольцованных параллельных реальностей. Следовательно, пророчество Нострадамуса в латентном виде содержало и знание того, что его не смогут правильно понять до тех пор, пока оно не исполнится, и конкретное будущее не свершится. Таким образом, здесь речь идет не только о «картинке, случайно залетевшей из будущего в прошлое», но и о расчете поведения миллионов и миллионов людей в ответ на факт данного пророчества. Стало быть, здесь будущее не могло быть пассивным, рассматриваемым Нострадамусом со стороны, но только активным, утверждающим себя.

У Нострадамуса есть один интересный катрен, который мы приведем в очень вольном переводе Завалишина:

 

Один на другого поднялись два брата,

И вспыхнет война не на жизнь, а на смерть,

Любая победа умножит утраты,

И пролитой крови векам не стереть.

 

По контексту катрен может быть пригоден для иллюстрации того, что случилось ныне в нашем постсоветском пространстве. Но если бы в том, что катрен посвящен именно этим событиям, была полная уверенность еще до того, как эти события произошли, то они и не произошли бы, и наша реальность была бы снова поставлена под вопрос. Отсюда следует, что каждое пророчество адекватно, прежде всего, принципу сохранения и расширенного воспроизводства реальности. Смысл его не может быть известен отдельному человеку до исполнения пророчества ввиду чудовищно большого количества переменных в этом уравнении, - стало быть, автором каждого пророчества является сама воспроизводимая посредством пророчеств Божья реальность.

Итак, можно с уверенностью повторить: каждое сбывшееся пророчество свидетельствует не только о своем конкретном содержании, но всегда и о том, что показатели времени не являются скалярными величинами, а именно: время обратимо и из будущего можно проникать в прошлое, как бы дополняя и исполняя его.  

       ВСТАВКА. Теория относительности своим базисом мыслит время как скаляр. Когда будет осознана и формализована векторная природа времени, научная картина мира преобразится, и многое, что теперь сквозь призму догм А. Эйнштейна представляется для человечества недоступным, - например, межгалактические перелеты - станет возможным.

Христос некогда сказал: «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него». (Лук. 16, 16) Это и есть пророчество о всех пророчествах.

Как нам уже доводилось отмечать (смотрите центральную статью), Иоанн Креститель был основателем Общего Дела, в духе которого каждый мог сделать то, что сделали древние израильтяне, устремившись в Землю Обетованную. Религию он превратил в Общее Дело. Сами по себе пророчества всегда ограничены. Во избежание временного парадокса, они только и могут сбыться, если их смысл до времени их исполнения человечеством не распознается. Если же смысл пророчества распознан до времени Х, то, будучи дурным, оно может и не исполниться (фактор Ионы пророка: смотрите Тонкий соблазн Антихриста), а будучи добрым, становится уже не пророчеством, а проектом. Потому Христос и дал нам понять: кончилось время пророчеств, началось время человеческого дерзновения, сопряженного с истинным покаянием, - Общего Дела воскрешения мертвых и преображения Вселенной.

ФИЛОСОФИЯ ОБЩЕГО ДЕЛА

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить